Причина возникновения Израиля есть христианство. Окончание
Окончание
Прошу своих читателей понять меня в том, что окончание этой темы я исполню только публикацией сообщений известнейших христианских писателей, лучше которых мне это сделать будет невозможно.
-----------------------------------------
Вступление (согласно пастора Ч.И.Скоуфилда)
Во времена упадка и отступления Израиля Бог выдвигал из среды народа пророков. Это были патриоты, которые обращались от имени Бога к сердцу и совести народа. Пророки вещают, что возвышение Израиля обеспечено в Царстве, а Царство берёт свою власть и блаженство от Личности Царя, Сына Давида, но также и Сына Божьего- «Эммануила». Но поскольку Царь также Сын Авраама (Мат.1:1), как и обещанный Искупитель; и поскольку искупление совершается только через Жертву Христа, Мессианские пророчества представляют Христа двояким образом: страдающим Мессией (Ис.53) и Мессией царствующим (Ис.11).
Эта двойственность- страдание и слава, слабость и сила- оставалась тайной даже для самих пророков (1Пет.1:10:12; и Лука 24:26-27). Разрешение тайны кроется в том, что, как это открывает Новый Завет, Мессия в этот мир приходит дважды. В первый раз для искупления через страдания, а второй раз для царства и славы, когда народные чаяния Израиля увидят своё исполнение (Мат.1:21-23; Лука 2:28-35; 24:46-48 с 1:31-33, 68-75; Мат.2:2,6; 9:27,28; Деян.2:30-32; 15:14-16). Описывая пришествие Мессии, пророки создают две картины, события в которых явно происходят в разное время (например Зах.9:9 в контраст 14:1-9). Но им не было открыто, что между пришествием ради страданий и пришествием ради славы должны пройти века и тысячелетия и совершатся известные «тайны Царства» (Мат.13:11-16). Не знали пророки и того, что вследствие отвержения Мессии своим народом возникнет Его Новозоветная Церковь. Для пророков израильских это было «тайной, сокрытой в Боге» (Еф. 3:1-10).
------------------------------------------------------
Епископ Александр (Милеант) За сотни лет до Рождества Христова. Пророчества Ветхого Завета о Христе
Биография автора:
(1938-2005 гг. ). Епископ Александр (в миру Александр Васильевич Милеант) родился в 1938 г. в Одессе. Во время Второй мировой войны его отец без вести пропал на фронте, а семья, спасаясь от большевиков, бежала на Запад. Семья жила в Праге, в Риме и, наконец, попала в Буэнос-Айрес, где юный Александр закончил сначала начальную, а потом 7-летнюю электротехническую школу. В нескольких фирмах работал чертежником электромашин. Поступил в Буэнос-Айресский университет. С 8 лет Александр прислуживал архиепископу Пантелеимону, а потом и архиепископу Афанасию, который приблизил его к себе и более трех лет систематически обучал его богословским наукам. У владыки Афанасия была большая богословская библиотека. Желая читать жития святых в оригинале, Александр сначала изучил ново-греческий, а потом древне-греческий язык. В конце 1963 г. Александр поступил в Свято-Троицкую семинарию в Джорданвилле, которую окончил с дипломом баккалавра богословия в 1967 г. За год до этого архиепископ Аверкий (Таушев; +1976 г.) рукоположил его во диаконы, а Великим постом приснопамятный митрополит Филарет (Вознесенский; +1985 г.) рукоположил его во священники и направил в Покровский приход в Лос-Анджелесе, где он настоятельствовал 31 год. Окормляя свой приход, отец Александр продолжил свое научно-техническое образование, получив в 1978 г. степень бакалавра по электронике, потом – степень магистра по той же специальности, и, наконец, в 1983 г. инженерную степень в университете Южной Калифорнии по коммуникации с космическими кораблями и кодировке. По этой же специальности он работал инженером в одном из отделении НАСА. Светская работа дала возможность отцу Александру специализироваться по компьютерам, что в свою очередь помогло ему в издании многочисленных миссионерских листков, которые пользовались большой популярностью как в России, так и в зарубежье. На сегодняшний день издано более 300 брошюр на русском, английском и испанском на темы Православной веры. В 1995 г. протоиерей Александр принял монашеский постриг в Свято-Троицком монастыре, получив имя Александра в честь священномученика Александра, архиепископа Харьковского, погибшего в тюрьме в 1939 г. 28 мая 1998 г. архимандрит Александр был хиротонисан в Синодальном соборе в Нью-Йорке во епископа Буэнос-Айресского и Южно-Американского.
http://www.pravmir.ru/za-sotni-let-do-r … oc33056954
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.