Воспоминания Колобка спустя годы, которые он неоднократно, пересказывал товарищам, как легенду.
- Ну, я типа подумал: может и четверых бабцов урвать удастся, при фортовом раскладе. Если девки – одиночки, без сутенеров приедут, то вообще - лафа: обойдется без насилия. Ну, а если и с охраной привалят, тоже - не проблема: охранника или купим за десять баксов или по рогам дадим. Надо же пацанам, как-то развлечься? Одним сексом не оттянешься, как следует! Да в этих газетах нет «фирм» с пристойной «крышей». Даже если и есть, то чего ради они будут вписываться? Разборки между крышами, из-за раздач – понты голимые и не стоят даже выеденного яйца! Из-за девок, деловые люди, никогда не будут портить отношения!
Пацанам в этот раз пришлось конкретно, типа попариться. Первые бабцы, хоть и без охраны приехали, но оказались хитро сделанные. Чуйка у них сработала. Они, как бригадные лысые башки, моих архаровцев увидели, так даже из машины носа не сунули и свалили сразу.
Вторые оказались поглупее, видно – новички неопытные. Охранник- лох, поперся сразу с девками в сауну. Тугодум редкий оказался и на уговоры, отдать девок до утра за десять баксов, не повелся. Полез, козел в драку.
Крученный пацанчик оказался: «пером» стал махать и двух ребят пописал чуток, а одному даже рожу начистил. Ну, типа «афганец» оказался. Ну, ничего, на каждого героя, можно управу найти! Против лома нет приема: завалили кабана бутылкой по голове, сзади. Чуток обождали, ради приличия – вдруг «крыша» на разборку приедет из кичи свою команду вынимать. Не приехал никто. Оказалось – «народная самодеятельность» подвалила.
Девкам дали по сотке водяры, чтобы стресс сняли и не вопили без толку да и пустили на «колхоз». После «первого акта», в «антракте» пацаны душу то отвели, устроили стоматологический, типа кабинет: лоху зубов поубавили. Били все, кто захотел и как хотел. А потом в церюльню проигрались: побрили его наголо, для куражу. Поставили его на колени: хотели, было опустить, для потехи, но тут эта новая, кыця вписалась. Передо мной, ну типа, как перед Господом богом, как грохнется, и давай помиловку для этого …идара выпрашивать! Ну, просто готова была мне пятки лизать! Я такого еще не видел, чтобы так просили! И чего это она принялась за терпилу клянчить, как за родного брата? Бешеная девка! Обезбашеная какая-то баба: ей то чего? Ее никто даже пальцем не тронул, кроме меня разуметься. Я то не только пальцем ее трогал: кыця, что надо, побольше бы таких, как она - мы бы уже ну типа, как в Европе жили!
Те телки, что с лохом приехали, сильно не суетились. Они на славу поработали - своя шкура всегда ближе к телу. Вели себя они хорошо, тихо, прилично и рожи им никто не портил. Мы же - не зверье какое-то! Че товар коллегам зря портить?
Наверное, я к этой кыце длинноногой неровно задышал, раз согласился ждать, пока она за этого «петуха», выкуп привезет. Она какую-то золотую цепуру с «гимнастом» в бруликах пообещала. Думал, может просто, слинять решила? А потом прикинул расклад: ей какой смысл? Мы же - ее крыша! Куда она с колеи то денется? Ну, я и отпустил ее, чем черт не шутит! Не зря я строю отношения на доверии: эта обезбашеная кыця мне такое рожно приволокла, что в сказке сказать не пером описать! Вот такого вот гимнаста на перекладине, ну типа, распятие! Прикидываете? С бриллиантами в палец толщиной! И где она только такое нарыла? Может музей, кто выставил да с ней разбашлялся? Я ни …ена уже в этой жизни не понимаю, что она с таким баблом на панели делала? А хотя, эти бабы – дуры: думала, что это латунь со скляшками вот и не подумала загнать. Кыця и не заподозрила, сколько это рожно стоит, это - точно! Если бы она этой вещице цену знала неужто бы за этого терпилу мне в выкуп ее дала?
Да, вещь была, что надо антиквариат! Я бы ее за такие бабки загнал бы, да на следующий же день поперли ее у меня. Я после разборки на стрелке, без сознанки пролежал на больничке месяц. А как вышел так моих кыць, подопечных, уже другие пацаны к рукам прибрали, толи менты, толи гебешники.
Может на этом рожне заговор какой-то был, вот оно мне такую непруху и принесло? Делаешь добро людям делаешь и никакой благодарности! А еще говорят, что посеешь, той пожнешь! Вот такая вот жизнь штука не справедливая! А кыця была нехилая! Может повстречаю ее еще?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n